Как проходят расстановки



На расстановку клиент (заказчик) обычно приходит, чтобы решить проблему или определиться с решением, открыть новые перспективы в своей жизни.

В ходе короткого интервью в начале расстановки, ведущий (расстановщик) совместно с клиентом обговаривает проблему, уточняет необходимые подробности, формулирует желаемое решение. После этого расстановщик определяет необходимые фигуры для расстановки их в поле. Заказчик сам выбирает заместителей на эти фигуры из присутствующих и расставляет их в поле так, как он ощущает их расположение.

Затем заместители начинают транслировать информацию о фигурах, которые они замещают: словно радиоприемники, улавливающие и транслирующие радиоволну, они принимают и передают через свое тело и свои ощущения информацию о других людях. Так фигуры получают наполнение и начинают взаимодействовать в поле.  

Таким образом, наблюдая реакции заместителей и разворачивающихся в поле событий, можно обнаружить причину проблемы, найти ее решение и внести изменения, которые помогут клиенту получить ключ к разрешению ситуации.

Заместители, наблюдающие за расстановками, получают опыт, который
 

  • позволяет расширить их видение мира и людей, 
  • разнообразить репертуар используемых шаблонов восприятия и реагирования,
  • найти решения для собственных проблем,
  • узнать о системных законах и научиться их применять в собственной жизни.

  

Еще о расстановках.

Записаться для участия в работе группы вы можете по телефону 8-917-586-22-81 (Любовь, координатор).

Координаты и условия участия 

 

Поделиться: